SoLuckyNoob
Contributor
Contributor

Проблема с логином\паролем

Jump to solution

Всем доброго веремени суток. Я новичок в работе с VMware. Поставил ESXi 6. С помощью конвертора мигрировал рабочий сервер на Linux. Все завелось, все работает. Но вылезает следующая проблема - при попытке удаленного подключения к ESXi мне пишет Cannot complete login due to an incorrect username or password. Причем не важно как я подключаюсь, через Vsphere Client, по ssh или просто кликаю по ссылке

Browse datastores in this host's inventory в вэбморде. При этом если локально вбиваю тот же логин пароль,меня пускает в настройки на самом сервере. Смена пароля ничего не дает. Помогает только сброс к заводским настройкам. Тогда снова начинает пускать, причем откуда угодно. Использую root для логина. Где то прочитал, что проблема возникает, если настроен dns и имя хоста на ESXi, не настраивал днс, оставил только имя хоста. Еще из проблем не определился RAID контролер, но я не думаю, что это взаимосвязано, может я ошибаюсь? Буду рад любым идеям и помощи.

0 Kudos
1 Solution

Accepted Solutions
SoLuckyNoob
Contributor
Contributor

Здравствуйте, в итоге проблему решил, раскладка конечно же абсолютно ни причем. Дело вот в чем, на esxi не были правильно настроен firewall и он торчал наружу, при этом на него ломились китайцы, пытаясь подобрать пароль. Соответственно, там вшита защита от брутфорса и после н попыток неправильно введеной пары логин\пароль сервер лочится. Отсюда вывод, закрыть наружу esxi, делается это элементарно, можно прям из vsphere client configuration -> security profile. Либо через ссш см About the ESXi 5.x and 6.x firewall (2005284) | VMware KB

View solution in original post

0 Kudos
9 Replies
shteynman
Hot Shot
Hot Shot

Не совсем понятно куда не пускает?